Конверсия вагона Аммендорф в бескондейную модель 47D/k в масштабе 1:87

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о модели в моей коллекции, которая является номер 1 на протяжении нескольких лет.

С момента выхода аммендорфов от компании Евротрейн прошло почти 10 лет, это был февраль 2011. Я наверное как и большинство любителей железнодорожных масштабных моделей подумал, ну наконец-то, наши вагоны теперь будут выпускать серийно, качественно и по адекватным ценам. Был уверен что помимо перекрасок будут выпускать и разные модификации вагонов аммендорф.

Самая ожидаемая для меня модель была бескондейного купейного вагона, с дефлекторами Чеснокова (грибами) на крыше и салоном из белого пластика. Такие вагоны я отчетливо помню с детства.

Но ожидания не оправдались, желаемую модель так никто и не выпустил и я решил взять ситуацию в свои руки. Изучил более подробно тему ГДРовских вагонов и понял что без большого перепила можно сделать только бескондейный вагон образца 79-81 годов. Напомню что исходник (кондейный аммендорф от Евротрейн) образца 90-91 годов.

Автор конверсии является Владимир Попов, за что ему огромное спасибо!

Итак, какие изменения и доработки были сделаны. Погнали.

1) Удалены с крыши дефлекторы (кукуки), места удаления заделаны и зашкурены.
2) Установлены дефлекторы Чеснокова, 12 со стороны купе и 3 со стороны коридора, что соответствует прототипу.
3) На кузове с котловой стороны установил квадратики имитации под номер вагона.
4) Заделал ниши под поручни.
5) Сточил фартуки под тамбурными дверьми и изготовил новые, какие были на вагонах до 1985-го года.
6) Изготовил новые буфера и перемычку между ними.
7) На телеге установил привод генератора.
8) 2 ящика АКБ изготовил с нуля.
9) Изготовлено 3 маленьких ящика для подвагонки.
10) Салон покрашен в белый цвет (имитация белого пластика).
11) Имитацию штор на перемычке.
12) Покрашен вагон цветами по каталогу RAL 6020 (кузов), 1014 (подоконный молдинг), в соответствии с заводской окраской.
13) В салон добавили пассажиров.

Кто-то спросит, почему именно вагон 79-81 годов?
Отвечу.
Во-первых, с 1982 года, дефлекторы вместо "грибков" стали устанавливать плоские типа кукук. А алюминиевую окантовку дверных окон заменили на резиновый уплотнитель. Кстати Евротрейн допустили ошибку, они сделали как раз с алюминиевой окантовкой.
Во-вторых, в 78 году вместо двух поперечен на дверных окнах устанавливали 4 прутка. А до 1977 года водосточный желоб доходил до самых краев вагона. Все эти изменения намного бы удорожили конверсию, в итоге пришлось выбрать вариант именно 78-81.